среда, 26 февраля 2014 г.

Сегодня мне пришла в голову новая мысль)
Я хочу начать снимать видио на YouTube. Но очень боюсь и не знаю с чего начать. Так вот, сегодня я хотела вам рассказать как я все таки решилась его снять и сколько усилий мне этого стоило.

Пожалуй я начну с того, какую я использую программу для монтирования видио. Программа называется Sony Vegas Pro 10.0. Она очень удобная, но без инструкции я бы не разобралась. 
Я очень долго монтировала свое видио около 4-5 часов. Это было очень тяжело для меня. Мне встретилась одна проблема, я не могу поменять на этом видио формат и поэтому не могу выставить его в YouTube. Это печаль. Но я не расстраиваюсь, я уверена, что смогу в этом еще разобраться))
Мне очень важно ваше мнение. Напишите в комментариях, что вы думаете про это видио.




Технологии Blogger.

© KennyBomm, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena