пятница, 14 февраля 2014 г.

Февраль❄️⛄️

И так, как вы провели февраль?Вот я отлично!!
Это были лучшие дни в моей жизни. В этом году я впервые каталась на горных лыжах и сгоуборде)) Правда лыжи мне понравились больше))
А что вам больше нравится лыжи или сноуборд?
Я поехала на Кольский полуостров, находится у нас в России. Я не думала, что в России есть такие красивые места. Когда ты там, такое ощущение, что ты не в России, а где-то за границей.

Там все было замечательно: компания попалась хорошая, появилось много новых друзей. И осталось очень много хороших воспоминаний. Но конечно было не все так гладко, были падение и синяки. Но это не сбило моего настроя))  
И после трех дневного непрерывного катания мышцы становятся деревянными. Ходить было очень сложно, каждое утро было мучительно больно всему телу от больших нагрузок. Но я смогла это преодолеть, я прошла этот тяжелый путь и это того стоило.









Технологии Blogger.

© KennyBomm, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena