четверг, 10 апреля 2014 г.

Всем привет и да я заболела. Ну я же уже где то 2 года не болела. Представляете 2 года не болеть - это ужасно.
 Вот угораздило меня заболеть именно сейчас? Как раз эта последняя неделя перед каникулами.
ну тут уже ничего не поделаешь.
Самое прикольное в моей болезни это то, что у меня сел голос. Сначала как я только заболела я разговаривала как мужик ахахаха это так смешно выглядело, но в дальнейшем он у меня стал более писклявым и тихим и по-этому стало очень тяжело говорить.
Мама еще пичкает молоком с медом. ФУУУ полнейшая гадость, не люблю я мед!!
 И да ребят на моем канале новое видео, я надеюсь оно вам понравится))



2 коммент.:

Unknown комментирует...

Здравствуй! Я наградила твой блог)
http://samarianna.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html
Надеюсь, тебе приятно) Поздравляю)

Анонимный комментирует...

https://forum-otzyv.blogspot.com/2018/12/blog-post_15.html доллары дают

Технологии Blogger.

© KennyBomm, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena